Дополнительно: Тойота Ленд круизер Прадо-90, до переворота был в прекрасном состоянии, очень тщательно и внимательно обслуживался. Пробег на контрактном двигателе 298.000, общий пробег 598.000.
Я крайний хозяин эксплуатировал машину 7, 5 лет, проехал 298.000 км.
За время эксплуатации много чего было заменено, всё перечислять ни к чему, основные агрегаты штатно и прогнозируемо работают, основные замены таковы, недавно установлены контрактные МКПП, раздатка, так же установлены новыми помпа, часть подшипников, крестовины, колодки, радиатор, комплект сцепления (на старом проехал 300.000, и оказалось, его можно было не менять ещё одну, другую сотню тысяч км).
Двигатель 5VZ-FE работает хорошо, проблем с ним не было никогда, масло не расходует. Масло менял через 9-10.000 км, лил синтетику, Установлено ГБО-4 OMVL, но не вписано, снаружи ГБО не видно, заправочная горловина под люком бензобака, баллон под штатной защитой от заднего бензобака. Баллон АГГ-90 на 450-400 км хода (16-17 л трасса, город 18-20л.), бензобак на 60 литров на 450 км. Есть хороший фаркоп, ни разу не пользовался. Сделаны ходовые огни. Два кондиционера.
Сигнализация с автозапуском Старлайн А91 по времени или температуре двигателя. Уверенный запуск до -34, при температуре ниже схватывает, но не заводится, нужен ночной прогрев на сигнализации.
Отдельно продаются:
Запасной двигатель 5VZ-VE, комплект для второй печки (все собирался, да не успел установить, в машине тепло, но в морозы задним пассажирам прохладно ногам), генератор, стартер, стабилизатор поперечной устойчивости, ЗИП, бензобак на 90 литров.
Сделан небольшой лифт 5 см, на пружинах Тафдог, вырос просвет и грузоподъёмность. зимняя и летняя резина. Задний мост LSD (повышенного трения или ограниченного проскальзывания). Установлен шноркель, оказалось, для красоты, так броды за пробег и не попались. Основная эксплуатация по трассе и в городе.
Автомобиль на ходу, может ехать по трассе, только установить временное стекло. Рама после ДТП тщательно промеряна, повреждений нет. Рама не ржавая, номер хорошо читается.
Прадо реальный надежный товарищ, никогда не подводил, продаю, так как решил не восстанавливать, а перейти на Прадо-120, теперь уже купил другой автомобиль. Ресурса в этом экземляре ещё много, до миллиона километров.
Автомобиль на учете, застрахован ОСАГО, полностью легален, СТС, ПТС, есть второй комплект гос. номеров.
Дополнительно: Тойота Ленд круизер Прадо-90, до переворота был в прекрасном состоянии, очень тщательно и внимательно обслуживался. Пробег на контрактном двигателе 298.000, общий пробег 598.000.
Я крайний хозяин эксплуатировал машину 7, 5 лет, проехал 298.000 км.
За время эксплуатации много чего было заменено, всё перечислять ни к чему, основные агрегаты штатно и прогнозируемо работают, основные замены таковы, недавно установлены контрактные МКПП, раздатка, так же установлены новыми помпа, часть подшипников, крестовины, колодки, радиатор, комплект сцепления (на старом проехал 300.000, и оказалось, его можно было не менять ещё одну, другую сотню тысяч км).
Двигатель 5VZ-FE работает хорошо, проблем с ним не было никогда, масло не расходует. Масло менял через 9-10.000 км, лил синтетику, Установлено ГБО-4 OMVL, но не вписано, снаружи ГБО не видно, заправочная горловина под люком бензобака, баллон под штатной защитой от заднего бензобака. Баллон АГГ-90 на 450-400 км хода (16-17 л трасса, город 18-20л.),...
Город: Шадринск, Курганская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Шадринске.