Дополнительно: Кузов требует внимания, пороги, задняя правая арка.
Постараюсь описать все что сделал с машиной за полтора года
Машину покупал в ноябре 19 года, я собсвтенник, машина европейка левый руль на автомате, проехал 25000км.
Стоит ГБО не зарегистрировано, редуктор менял на новый 7000км назад. В машине работает все, кондиционер, люк, все стеклоподъемники Предыдущий владелец владел машиной 6 лет, он же откапиталил движок путем замены колец и вкладышей, и поменял аккп на контракт! Я сам уже менял в прошлом году в марте рулевую рейку, (брал новую не контракт) , поменял все передние сайлентблоки так называемые конфетки пряники, и поставил контрактные стойки в сборе, так же новые линки, шаровые, и рулевые наконечники все фирмы ctr, ну и поменял левый передний подшипник на НСК, мне кажется там досих пор родной стоял. Спереди поменял все на новое! только стаб не трогал поменял только втулки ну и правый ступичный подшипник! В июне полностью отхимчистил салон все сиденья, ковер, стойки, дверные карты, грязи за 23 года было не реально много! ну и раз снял ковер, то проклеил полностью днище, оно родное и без корозии! в июле промыл полностью систему охлаждения, так же промыл радиатор печки, и поменял антифриз на синтек! В октябре поменял грм брал митцубоши усиленый, так же сразу же раз залез туда поменял помпу поставил айсен, натяжной ролик НСК , поменял сальники и прокладки масло насоса покупал оригинал, что бы ничего не бежало там и не лазеть туда больше! в ноябре полностью перебрал заднюю подвеску! везде где можно поставил полиуретан, продольные рычаги переделал из плавающих на полиуретан, регулируемые поставил новые от хендая, поменял балку купил контрактную, почти как новая, заменены так же были стойки на контрактные! и заменены так же на контрактные задние ступицы в сборе, с ручником и тросиками (ручника небыло вообще, сейчас есть и работает отлично), и сразу же перепресованы на полиуретан, и поменян так же стабилизатор на контракт от виндома он потолще родного.
Постарался описать все что из глобального делалось мною, всякую мелочь неописываю.
Машину делал для себя и денег не жалел, ну и продавать не собирался в принципе!
есть отчет с автотеки могу выслать, я заказывал перед покупкой, я в дтп не попадал!
JT153SV2000108884
Дополнительно: Кузов требует внимания, пороги, задняя правая арка.
Постараюсь описать все что сделал с машиной за полтора года
Машину покупал в ноябре 19 года, я собсвтенник, машина европейка левый руль на автомате, проехал 25000км.
Стоит ГБО не зарегистрировано, редуктор менял на новый 7000км назад. В машине работает все, кондиционер, люк, все стеклоподъемники Предыдущий владелец владел машиной 6 лет, он же откапиталил движок путем замены колец и вкладышей, и поменял аккп на контракт! Я сам уже менял в прошлом году в марте рулевую рейку, (брал новую не контракт) , поменял все передние сайлентблоки так называемые конфетки пряники, и поставил контрактные стойки в сборе, так же новые линки, шаровые, и рулевые наконечники все фирмы ctr, ну и поменял левый передний подшипник на НСК, мне кажется там досих пор родной стоял. Спереди поменял все на новое! только стаб не трогал поменял только втулки ну и правый ступичный подшипник! В июне полностью отхимчистил салон все сиденья, ковер, стойки, дверные карты,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Шадринске.