Дополнительно: двигатель и коробка в хорошем состоянии. коробка стоит вариатор, контракт (масло менялось тыс 7 назад). ГРМ и ролики оригинал, менять ещё не скоро. расход масла где то 0, 7 литра на 8000 км, то есть всё что остаётся после замены.
рейка контракт, стоят новые рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора, передние пружины. почти новая летняя резина, новые свечи.
заводской модуло обвес, крыша в пленке, стоит хороший японский выхлоп, заводской ксенон, на учёт встаёт нормально.
из минусов: нужна замена передних опорных подшипников, на некоторых кочках слышно; не работает передний правый стеклоподъёмник (что- то с электрикой, руки так и не дошли устранить); горит чек (вторая лямбда, на расход не влияет); машина облита прошлым хозяином, местами видны подтеки, убирались рыжики на задних арках самостоятельно, видны следы ремонта.
в остальном машина чувствует себя нормально, ездить комфортно, печка греет, кондёр холодит. стоит хорошая музыка, расход по городу не более 9 литров. бонусом отдам запчастей по мелочи, и масло вариаторное на следующую замену.
с предложениями за 150 и ниже можете не обращаться.
обмен на машину моложе, от 2007 года.
Город: Шадринск, Курганская область